I. ABOUT CHARACTER

1. Фамилия, имя персонажа
lady Marie-Victoire Isabella Howard|леди Мари-Виктуар Изабелла Говард;

2. Возраст
18|783;

3. Раса, способность
вампир|стандартные;

II. ALL ABOUT HISTORY

4. Биография персонажа
Леди Изабелла де Валуа, дочь французского герцога де Валуа ещё с девяти лет была помолвлена с английским герцогом. Странно было бы упоминать, что этот союз был заключен не по желанию юной леди. В тринадцатом веке девушки, а тем более дочери титулованных особ не имели права выбора. Так и Белла, не зная своего суженого в лицо, отправилась в туманную и холодную Англию под присмотром множества нянек и послов. В возрасте шеснадцати лет девушка вышла замуж за того самого Эдуарда Говарда, второго герцога Норфолка. Счастью родителей Беллы не было предела, ведь их единственная дочь (что было редкостью в то время) так удачно вышла замуж, не за кого-то, а за герцога, приближенного короля Иоанна. Семья Беллы всегда рвалась к короне и питала большие надежды на её детей. Первыми детьми в браке Изабеллы и Эдуарда стали мальчик Ричард и дочь Элеонора. Близнецы, что было в то время большой редкостью, родились довольно болезненными. Спустя несколько лет на свет появилась рыжеволосая малышка Мари-Виктуар. Имя ей выбирала мать, и назвала так не в честь кого-то (от чего получила несколько гневных писем из Франции), а просто по собственному желанию. Мари также не отличалась от своего брата и сестры особым здоровьем, но все же была крепче. Девочка воспитывалась исключительно матерью, а та не желала доверять воспитание детей посторонним. Вокруг них все время крутились няньки, а Белла угрюмо собирала детей и уходила в свои покои. Там она старалась научить их всему, что было необходимо - первые шаги, первые слова и улыбки. Через два года близнецы серьёзно заболели, но Белла не желала с ними разлучаться и все время держала их на руках. Видимо, поэтому она вскоре заразилась той же болезнью. Целый день они проводили в постели, а маленькая Виктуар была отдана на попечение нянек. Девочка никак не понимала, что случилось с мамой. То и дело спрашивала, просилась к ней, плакала, но её просьбы никто и не собирался выполнять. Через четыре дня Белла, близнецы Ричард и Элеонора скончались. Эдуард был в печали и не хотел никого видеть, закрывшись в своих покоях. Даже единственную дочь он не желал принимать. Ах, если бы он знал, что именно Мари станет его единственным лекарством от печали и одиночества. Понял он это лишь спустя три года. За это время он успел жениться на другой девушке и обзавестись двумя детьми, оба мальчики. Все это время Виктуар развивалась лишь благодаря своей любимой нянечке, леди Луизи Баксли. В свои шесть лет Мари отлично говорила, умела писать имена своих родственников и даже отдельные фразы, а так же исполняла легкие польки на фортепиано. Ей даже наняли учителя по французскому, так как мать не успела обучит девочку родному языку. Ах да, Эдуард очнулся из небытия потому, что его новая жена оказалась скверной и дурно воспитанной, и единственной радостью его осталась милая Мари, котороую он ласково стал называть Ма Ви (сокращенно от имени, а также совпало, что в переводе с французского это значит "моя жизнь"). Эдуард старался проводить с дочерью все больше времени и загладить ту свою вину, свое безразличие. А Виктуар была девочкой совсем не злопамятной, и до одури любила отца. Когда ей исполнилось семь, Эдуард нанял юной герцогине лучших учителей по арифметике, культуре и религии. Мари училась довольно быстро лишь потому, что была очень заинтересована в знаниях. Так же девочка старалась уделять внимание младшим братьям, одному из которых уже было почти пять, а дургому три года. Родственники из Франции порой навещали леди Говард, но в большинстве своем целью их визита было найти Мари-Виктуар достойную пару с титулом не ниже, чем её собственный. Но так как выше только король, и если учесть давнее стремление к короне и власти, бабушка Мари послала просительную самому королю Англии, Генриху III. Как только она не расхваливала в нем свою внучку - и молодость, и красота, и образованность, и редчайшая набожность. Когда Виктуар исполнилось двенадцать, пришло ответное письмо. В нем король пожелал лично встретиться с Мари. Конечно ,сборы последовали немедленно, да только Мари это было не нужно - её мечтой было стать музыкантом. Она понимала, что мечтала о запретном, и под уговорами и доводами бабки, Мари отправилась в замок. результатом встречи стала помолвка Генриха и Мари-Виктуар, но, конечно, из-за юного возраста они не могли жить вместе, и по договору, когда девушке исполнится восемнадцать, она будет доставлена в замок и состоится свадьба. После этого Виктуар и не верила своему счастью - стать королевой для неё означало иметь хоть какую-то свободу, целый день играть на фортепиано, а следующий день посвящать юношей в рыцари ,а на следующий... С такими мыслями девушка засыпала каждый день все последущие шесть лет. И вот наконец настал тот день, когда должна была состояться свадьба короля. За Мари приехала пышная карета, которая должна была увезти её к будущему мужу. Экипаж выехал вечером, и ночью он оказался в лесу, по дороге к замку. В карете Мари заснула, а проснулась уже в полной темноте и тишине. Экипаж стоял на месте, и девушка испугалась. Все вокруг будто замерло, но снаружи было слышно тихое, еле уловимое движение. Будучи особой не из робкого десятка, Виктуар решила выйти из кареты. То, что она увидела ,повергло её в ужас - всюду кровь, все мертвы, и пара человек склонились над возничим. Что они там делали, страшно было представить, и, издав громкий визг, девушка бросилась прочь. Затея явно неудачная - подол длинного платья зацепился за ветвистые корни дерева, и Мари упала на землю. Один из мужчин мгновенно подошел к ней и склонился над девушкой. Странно улыбнувшись, он припал к её шее. Почувствовав острую боль, Мари отключилась. Выходит, что навсегда. Очнулась девушка на рассвете. Она была в полном замешательстве, и очень хотелось плакать. Платье порвано, вся шея и грудь в крови, а кожа стала болезненно бледной. И ещё это жуткое ощущение внутри, от которого так и хочется разорвать кого-нибудь в клочья. Не подалеку шел путник. Мари, сама не ведая, что творит, накинулась на него впилась зубами в вену на руке. Путник попытался отшвырнуть девушку, но та, на удивление самой себе, оказалась сильнее, и смогла дотянуться до шеи. Закончив трапезу, Виктуар упала без сил и заплакала. Кто она, что она, как теперь? И дикая, разрывающая пустота в душе. Все мечты рассыпались, словно песок из часов. С этого момента потянулась та, другая жизнь Мари. Она много где жила, много кем была, много раз была замужем, у неё даже были дети, но она не могла выносить раз за разом то, что её дети умирают, а она остается жить. Она переезжала с место на место, жила каждый раз по-разному. Сейчас Мари, в силу своего настоящего возраста и опыта пытается жить так же, как и живет большинство молодежи её "внешнего" возраста - радоваться. Очень старается, но не всегда выходит.

5. Характеристика персонажа
Умудренная опытом, она старается вести себя так, как когда-то давно, когда ей было ещё восемнадцать, как самый настоящий ребенок. Старается, чтобы это у неё выходило искренне. Болтает, смеётся, часто говорит чепуху и много целуется. Обычная девушка, разве что отличается умом. Интересуется кучей вещей, причем обязательно сразу многими - ей хочется ухватить все и сразу, узнать больше остальных. В своей голове она держит такой огромный объём информации, причем не обязательно полезной – её больше интересуют люди, а точнее, их жизнь. Не могут не интересовать, ведь её жизнь и жизнь людей связана гораздо более толстой ниточкой. Ей просто необходимо знать все обо всех, но язык за зубами держать умеет. Всегда со всем соглашается, своей мнение говорить не любит, ей легче промолчать, хотя думает обычно иначе, чем говорит. В какой-то степени лицемерка, правду не скажет, ибо старается всем нравиться, и вроде бы никто не замечает её маски дружелюбия. В принципе, маска для неё - дело повседневное. Ведь согласитесть, странно бы было видеть юную девушку с рассуждениями и мышлением дамы пожилого возраста, причем века шестнадцатого. Она же вообще вещь древняя, эта Мари, вот и подстраивается под каждое время. На людях ведет себя несколько грубовато, но это скорее такая приятная грубость, которая никого не обижает. Звонкая, живая и игривая – все время скачет, прыгает и смеется, выдумывает невообразимые вещи, но лень мешает их осуществлять. Для неё привычное состояние - легкое безумие. Оттого Мари частенько вытворяет какие-то глуповатые шутки. Ненавидит задумываться о чем-то философском и глубоком – ведь раскрыть тайну мироздания ей не сложно, но как она с этим будет жить? Не любит перемен, вот почему не задумывается о вечном. Предпочитает жить сегодняшним днем и не загадывать на будущее. Не мечтательна, не нежна, не ласкова. Скорее, страстная и порывистая. Хотя в некоторых случаях логика все же берет верх над эмоциями. Обидчива и мстительна, только если не забудет. До сих пор обожает музыку и чудесно играет на пианино. Знает историю на "отлично", ещё бы. Нагловата, но с кем не бывает.

6. Внешность персонажа
• Телосложение: гибкое, стройное, узкое в кости, вытянутое;
• Цвет глаз: голубой;
• Цвет волос: рыжие, средней длины;
• Цвет кожи: бледный;
• Особенности: выражение лица обычно хитрое, наверное, это и есть отличительная черта;
• Недостатки: непропорциональное тело, не густые волосы, много родинок;
• Общее описание: Знаете, есть такие люди, которые красотой никогда не отличались, а думают о себе так, будто лучше их свет не видел. Так вот Мари принадлежит именно к такому типу. Волосы не отличаются густотой, скорее, посредственны, если так можно о них сказать. рыжие, золотистые и немного блестящие, тонкие и мягкие. Лоб узкий, брови рыжие и густые, но не широкие. Глаза небольшие и чуть узковатые, но европейского вида, голубого цвета с примесью серого. Нос длинный, не тонкий, слегка курносый. Губы также чуть длиннее, чем надо, а также пухлые, но не больше, чем положено. А вообще Виктуар не нравятся пухлые губы, поэтому она их обычно не красит. В отличие от глаз, которые она старательно малюет черной тушью, ибо ресницы короткие и ничем не выдающиеся. Шея длинная и тонкая, это все из-за нордического типа. Руки и пальцы также длинные и тонкие, а самой Мари кажутся сардельками. Ноги также непропорционально длинны по отношению к туловищу, но это уже, скорее всего, явный и самый яркий плюс. Высокий рост позволяет не носить каблуки, что немало раздражает девушку, а вот зато юбки носить может с гордостью. Плечи и спина усыпаны родинками, поэтому их она предпочитает закрывать. Кожа когда-то была приятного персикового оттенка, но сейчас она белая, очень светлая. Виктуар вызывает впечатление крайне приятной и располагающей к себе девушки именно из-за отношения к себе, а не из-за природных достоинств, которых, кроме длинных ног, пожалуй, и нет. Ах да, долгое время были проблемы с осанкой, Мари ходила сгорбленной, стесняясь высокого роста. Сейчас постепенно исправляет ситуацию. Гибкая, но не быстрая, движения скорее плавные, нежели резкие. Походка пружинистая, прыгающая. Любит пританцовывать. Любит производить впечатление. Любое.

7. Ориентация персонажа
сначала было четкое гетеро, но с течением жизни изменилась на би;

III. ALL ABOUT YOU

7. Связь с вами, опыт игры

8. Имя, ник в сети
даша|tg;

9. Пробный пост
Солнце. Какое яркое, ну до одури просто. Слепит, слепит, и ни одной тучки, ни облачка на небе не видать, ну хоть бы птица пролетела - вот тебе и тень хоть на секундочку. И с чего лето такое жаркое? Проклятье на мою темноволосую головушку. Не твой сегодня день, Надин, не твой., - госпожа Клементьева по-барски развалилась на скамеечке в парке, ну хоть картину с неё пиши "Боярской дочке не купили пряник" или "Купеческой дочери привезли не те меха". И все-то ей не так - день не тот, погода не та, люди не те, обертка от мороженого и та не угодила. А будь на улице чуть-чуть за ноль градусов и проливной дождь - все равно не то. Ничего не попишешь - настроение сегодня не предвещает ничего лучшего, просто встала не с той ноги, да и все. Не дай Бог, простужусь ещё, да ну его, это мороженое., - ни с того ни с сего вздумалось Наденьке, да и выкинь она возьми то мороженное в рядом стоящую урну. А и правда, захотела - сделала, что только душенька пожелает. Очевидно, сегодня Надежда ну просто блещет актерским талантом - столько людей, столько, что просто тьма - вот и надо ей показать себя во всей красе. Только вы все на расстоянии любуйтесь, а шагу ни-ни, Надя ведь такая, ото всех нос воротит, пока к стене её хорошенько не прижмешь - тут уж никуда не денется. Да и слава Богу, парк наличием стен не блистал. Уперев руки в скамейку и вытянув ноги подальше на тротуарчик, Наденька стала наблюдать за прохожими. Вот несколько мальчишек мяч гоняют, вот мамаши с колясками прогуливаются, вот стайка девчонок глупыми хохотками пытаются привлечь тех двух парней, а они, бедняги, уж глаз не сводят с Надежды. Скукота неимоверная. Клементьева со свойственной ей статью встала со скамейки и отправилась к пруду. На уточек посмотрю. А что, забавные они существа - возятся себе там в воде, возятся, никому не мешают, угрозы свыше от них никакой - прелесть просто. Облокотившись о невысокую ограду, Надя поднимала себе настроение уточками.
- Эй, красавица, а чего одна стоишь?, - одно только обращение заставило девушку поднять глаза на говорящего, и, как она и ожидала, ничего хорошего она там не увидела: с виду обычный болван-спортсмен, лишенный остатков разума ещё где-то в глубоком детстве. Надя, придав лицу заинтересованный вид, уставилась на парня. Тот явно обрадовался и продолжил речь:
- Так я гляжу у тебя ножки ничего такие, и все имеется вроде как, а?, - здесь Надя даже смутилась - а что, собственно говоря, ответить?, [/u]- так может это, ну поедем ко мне там, посидим, чаю попьем? Да поехали, не ломайся.[/u], - видимо увидив до неприличия смущенный вид Надежды, продолжил этот человек.
- Чего-чего? Чаю, говоришь, попьем? Не, ты это, может воспитанный, да я не привыкла чаи-то с парнями распивать - я думала мы с тобой это, водочки хряпнем да и к делу, а чай я и дома попью!, - звучно молвила Надин, придавая тону голоса эдакий абсолютно неадекватный говор. Ах, бедный, несчастный парень - он же совсем потерялся! Ведь он то и имел ввиду, но ведь нет, выработанная годами стратегия "попить чая" обычно действовала, а тут на тебе - правду бы сказал, так поехала бы! Вот ведь незадача, вот ведь психологическая травма у парня!
Эх, Надежда, что ж ты с мужиками-то творишь? Говорила бабка, что правнуков не дождется., - саркастично подумала Клементьева и даже улыбнулась. Девушка была уже на полпути к выходу из сего наивеселейшего места, как кто-то, видимо, очень неразумный, дернул её за локоть своими ногтями. Надя обернулась. Дернул своими ужасными длинными приклеенными розовыми ногтями, которые от количества клея и длинны уже отваливались, да ещё и заверещал что-то несуразное прямо Наденьке в ухо:
- Эй, слышишь, ты чего совсем уже, а?, - существо в очках с пол-лица явно негодовало, а Надя опять не нашла что ответить на это "а?". Наверное, стоит об этом уже задуматься. - Ты сейчас к кому клеилась? Эй ты! К моему парню, слышишь?, - очень хотелось ответить "да слышу, слышу солнце мое перекрашенное", - объясняй ситуация, или я сейчас тебе в...
- Замолчи, кобылушка ты моя многословная. Пузико-то свое прикрой, да беги к молодцу своему красному, и будет у вас все как ты мечтала - свадьба с дракой, квартира на окраине, кричащие дети в грязных пеленках и чистая, настоящая любовь - ну разве нет?, - улыбнулась Надежда и, оставив "кобылушку" в недоумении, отправилась к выходу. Если бы она оглянулась назад, то увидела бы двух перпендикулярно стоящих людей с одинаково параллельно открытыми ртами - вот два человека, мозг которых лопнул то ли от недопонимания, то ли от переизбытка новых слов. Хотя Клементьеву это мало волновало.
Купить лимонных леденцов и пойти домой. Не твой сегодня день, Надин, не твой. Да когда ж мой-то?